Гарантии

В самом паспорте на изделие мебели всегда отмечается гарантийный срок. Он определяется фабрикой-производителем и ей же устанавливается. Как правило, он рассчитан на год, полтора года, два года или даже три года. Это позволит рассчитывать на бесплатный ремонт сломавшейся мебели. Но гарантия не предусмотрена на поломки, связанные с такими причинами:

1. Затопление или пожар.

2. При обнаружении на поверхности мебели разного рода механических повреждений или наличия последствий от химических веществ и средств.

3. Износ, появившийся со времен, который считается нормальным.

4. Совершенные потребителем ошибки в процессе эксплуатации мебели или умышленная порча изделия.

5. Неграмотные выполненные действия, совершенные во время подъема товара или при его сборке.

В том случае, если гарантийный срок уже закончился, покупатель не может воспользоваться услугой бесплатного ремонта.

Производитель не несет никакой ответственности за повреждения или быстрый износ изготовленной мебели, если изделия применяли не по прямому назначению. В такой ситуации ремонт, а также необходимое сервисное обслуживание будет производиться исключительно за счет средств самого покупателя, другого варианта не существует. Заменить бракованный товар производитель обязан в течение тридцати рабочих дней с того момент, когда было подано заявление клиента.