Белорусская мебель
из массива дерева
+7 (965) 129-00-85
+7 (499) 714-44-54
+7 (991) 714-44-54
+7 (965) 129-00-85отдел продаж
+7 (499) 714-44-54оптовые продажи
+7 (991) 714-44-54отдел доставки
Заказать звонок
E-mail
info@beldrevmebel.ru
Адрес
г. Москва, ул. Монтажная, д. 9с1, 2эт (Предварительный звонок обязателен)
Режим работы
с 10:00 до 19:00 в будни
с 10:00 до 15:00 выходные
Мы в соцсетях
Заказать звонок
Каталог
Бренды
О компании
Оплата и доставка
Сборка мебели
Статьи
Гарантии
Акции
Контакты
    Войти
    0
    0
    0 Корзина
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Белдревмебель
    Телефоны
    +7 (965) 129-00-85 отдел продаж
    +7 (499) 714-44-54 оптовые продажи
    +7 (991) 714-44-54 отдел доставки
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (965) 129-00-85 отдел продаж
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (965) 129-00-85 отдел продаж
      • +7 (499) 714-44-54 оптовые продажи
      • +7 (991) 714-44-54 отдел доставки
      • Заказать звонок
    • info@beldrevmebel.ru
    • г. Москва, ул. Монтажная, д. 9с1, 2эт (Предварительный звонок обязателен)
    • с 10:00 до 19:00 в будни
      с 10:00 до 15:00 выходные
    Главная

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Бренды
    Акции
    Оплата и доставка
    Сборка мебели
    Блог
    О компании
    Контакты
    Гарантии
    +7 (965) 129-00-85
    +7 (499) 714-44-54
    +7 (991) 714-44-54
    +7 (965) 129-00-85отдел продаж
    +7 (499) 714-44-54оптовые продажи
    +7 (991) 714-44-54отдел доставки
    Заказать звонок
    E-mail
    info@beldrevmebel.ru
    Адрес
    г. Москва, ул. Монтажная, д. 9с1, 2эт (Предварительный звонок обязателен)
    Режим работы
    с 10:00 до 19:00 в будни
    с 10:00 до 15:00 выходные
    Мы в соцсетях
    info@beldrevmebel.ru
    г. Москва, ул. Монтажная, д. 9с1, 2эт (Предварительный звонок обязателен)
    Вся информация на сайте – собственность. Публикация информации с сайта без разрешения запрещена. © 2012– 2025 г. ООО «МЕДЕЯ»
    Конфиденциальность
    Оферта
    Каталог 0 Избранные 0 Корзина Кабинет Контакты
    × Зеркало в подарок